Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Московский «Спартак» заключил спонсорское соглашение с Wildberries

Логотип маркетплейса будет на форме команды с сезона 2023/2024. Ранее спонсором ФК была Nike, но в мае компания расторгла контракт со «Спартаком».

Соглашение, подписанное с клубом Леонида Федуна и Вагита Алекперова, стало четвертым партнерским контрактом для ретейлера с футбольными командами. Wildberries уже является спонсором хоккейной команды «Ак Барс» и футбольных клубов «Крылья Советов», «Динамо-Москва» и  «ЦСКА», главного оппонента красно-белых. Также в 2015 году ретейлер основал собственную любительскую футбольную команду «Вайлдберриз».

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.