Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Российские маркетплейсы попросили исключить их из законопроекта о едином операторе рекламы

Avito, «Яндекса», Ozon и Rambler попросили исключить ко второму чтению регулирование классифайдов из законопроекта о создании единого оператора на рынке цифровой рекламы. В ином случае сервисы для пользователей будут деградировать, цены на них повышаться, станет больше случаев мошенничества, а число айтишников в стране сократится. Генеральный директор Avito Владимир Правдивый заявил, что в одном законопроекте смешали разные типы бизнеса и бизнес-модели — рынок цифровых объявлений и рынок наружной рекламы. «Законопроект окажет катастрофическое влияние не только на индустрию, но практически на каждую российскую семью, потому что только сервисом Avito ежемесячно пользуются 56 млн россиян».

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.