Мероприятие призвано отвечать вызовам рынка и следовать его маркерам, обеспечивая информационно-аналитический, а главное практический плацдарм для активных участников данного рынка. Задача конференции разобраться и подсветить все возможные риски и слепые зоны, углубиться в реальные сценарии действующих практиков. В этом поможет продуманная структура мероприятия, которая включает в себя не только параллельные секции, но и такие форматы, как: нетворкинг, менторинг, мастер-классы, круглые столы и др.
Нет ничего более ценного, чем ОПЫТ, и каким бы он ни был — положительным или отрицательным наши эксперты готовы им делиться, указывать на уязвимые места, специфику, риски, новые тенденции, работающие механизмы, сложности, ошибки, провалы как в работе с площадками, так и с компаниями-партнерами.
Вы найдете применимый практический материал, если:
- Вы опытный селлер и хотите повысить маржинальность и объемы продаж,
- Вы пробовали продавать на маркетплейсах, но из-за отсутствия должных знаний, навыков и опыта работали не в той нише и закрыли бизнес,
- Вы хотите открыть свой бизнес на маркетплейсах,
- Вы хотите работать на себя,
- Вы готовы инвестировать в перспективные ниши и проекты.
Конференция рассчитана как на действующих селлеров, так и новичков, производителей и сервисные компании.
Среди основных тем конференции:
- Как стать продавцом на маркетплейсах?
- Какую нишу выбрать, с дальнейшей перспективой роста?
- Какой первоначальный капитал требуется для стартапа?
- Создание собственного бренда и пути его продвижения.
- Какие тренды диктует 2023 год или как своевременно переориентироваться на товары повышенного спроса?
- Изменения в мышлении и корзине потребителя — маркеры быстрого реагирования.
- В2В на маркетплейсах: новые возможности для роста.
- Контрафактная продукция на маркеплейсах и ее влияние на динамику «честных продаж».
- Собственное производство как адаптивный прием импортозамещения.
- Обзор тенденций D2C как мирового бренда. Российский рынок D2C (direct to consumer- напрямую потребителю) продаж.
- Ozon vs Wildberries: что не применимо на одной площадке и эффективно работает на другой?
- Из интернет-магазина в маркетплейсы: типичные ошибки и как их избежать? и мн.др.
Организатор конференции — Международный центр профессионального и экономического развития (МЦПЭР) — экспертно-аналитическая компания, организующая многопрофильные деловые мероприятия в различных секторах экономики — www.icped.ru
За дополнительной информацией Вы можете обращаться в организационный комитет конференции по тел.: +7(495) 230-16-8, +7 910 409 08 15 или e-mail: aborm@icped.ru