Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Действовать по стандарту: Минпромторг отрегулирует работу маркетплейсов

Маркетплейсы обязаны будут предоставить владельцам ПВЗ всю информацию об изменениях оферты за 14 дней до вступления в силу.

Штрафы задним числом будут запрещены.

Маркетплейсы должны будут предоставлять доступ к старым редакциям оферты.

На рейтинг ПВЗ будут влиять только зависящие от точки факторы. Например, качество товара и сроки доставки не должны отображаться в рейтинге.

Хотелось отметить, что Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей (МАРМП) изначально это предложила и мы рады , что достигнут компромиссный баланс между государством и маркетплейсами.

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.