Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

DHL повысила тарифы в России после неудачи с продажей бизнеса

DHL резко повысила стоимость своих услуг. Участники рынка назвали повышение «нерядовым», и хотя компания сократила деятельность в стране, ее доля остается значительной на трансграничном направлении.

«За последние годы мир столкнулся с беспрецедентными вызовами, потребовавшими существенно перестроить логистические цепочки <…>. В соответствии с глобальной политикой ценообразования компания DHL Express ежегодно пересматривает стоимость услуг, принимая во внимание целый ряд факторов, в числе которых инфляция, операционные и иные затраты, такие как стоимость авиационных перевозок, автомобилей и их комплектующих, ГСМ (горюче-смазочных материалов) и топлива, в том числе и авиационного, увеличение тарифов на аэропортовые сборы. Все это оказывает существенное влияние на себестоимость услуг», говорится в заявлении компании.

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.