Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

В центре стратегических разработок ожидают роста цен

в онлайн-торговле из-за платежей Маркетплейсов «Почте России».

Цены на товары, приобретаемые онлайн, могут подняться минимум на 5% в связи с обсуждаемым инфраструктурным платежом участников рынка e-commerce (электронной торговли) в размере 0,5% квартального оборота для поддержки убыточных отделений «Почты России». Пострадать могут даже рынок труда и сегмент малого и среднего предпринимательства, дают прогноз в центре. Около 200 тыс. предпринимателей не смогут начать свое дело, число несозданных рабочих мест почти достигнет 300 тыс. Предложение взимать с маркетплейсов и других участников рынка e-commerce инфраструктурный платеж исходило от «Почты России». Генеральный директор компании Михаил Волков оценивал поступления от инфраструктурных платежей в пределах 24-25 млрд рублей в год.

Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей (МАРМП), излагает свою позицию и предлагает, что закрывать убыток  должны не маркетплейсы и их покупатели. Единственный акционер Почты — Российская Федерация и тут важно подумать о мерах господдержки и не только. В мире существует практика поддержки национальных почтовых операторов за счет взносов компаний-конкурентов. Также целесообразно и разумно использовать коммерческое сотрудничество, совместную логистику в регионах на базе почты , где маркетплейсы могут принести значительный дополнительный доход.

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.