Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Яндекс объединил технологии и опыт своих e-commerce-сервисов

— «Маркета», «Еды», «Лавки», «Деливери» — для развития направления срочной доставки на маркетплейсе. Теперь для покупателей доступно около 5 млн таких товаров с доставкой от 30 минут до 2 ч.

Обычно маркетплейсы стараются обеспечить экспресс-доставку самых ходовых товаров, храня их запас у себя на складах. Их может быть десятки или сотни тысяч, но даже этот широкий ассортимент не может покрыть все запросы покупателей.

Экспресс-доставка большого количества товаров очень востребована потребителями, она очень сложна для продавцов. Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей (МАРМП) обращает внимание, что у компании есть ресурсы и компетенции для решения этого вопроса.

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.