Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Компания МТС запустила маркетплейс цифровых решений для бизнеса

По мнению экспертов МАРМП, конкуренцию МТС будут составлять аналогичные проекты «Мегафона», «Росатома», а также площадки компаний из сферы IT и телекоммуникаций. При этом операторские маркетплейсы могут потребовать значительную комиссию с поставщиков продуктов, ограничивая творческую свободу разработчиков.

МТС будет предлагать малому и среднему бизнесу ПО и IT-решения, а также оборудование для бизнеса — от кассовых аппаратов до интернета вещей.

Предложения на маркетплейсе представлены по категориям, отраслям и по потребностям.

Инвестиции МТС в B2B-маркетплейс составили 300 млн рублей. 

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.