Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Цифровой контроль: как отмена бумажных марок изменит табачный рынок

Рассказал  — РБК Отрасли

Генеральный директор Международной ассоциации развития Маркетплейсов и Предпринимателей — МАРМП Алексей Молодых.

Масштабное внедрение маркировки отдельных групп товаров — принципиально новый процесс в системе учета производства и реализации продукции. В сегменте табачной продукции инициатива правительства вводит новый термин в Налоговый кодекс — «учетно-контрольная специальная марка».

«Именно она и заменит привычный всем курильщикам бумажный акциз. По сути, это цифровой QR-код, содержащий в себе информацию о товаре и производителе».

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.