Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Крупный бизнес, АКИТ попросили Правительство разрешить дистанционную торговлю алкоголем

Дал комментарий — для программы «Вечер под Серебряным Дождём» радиостанции «Серебряный дождь» генеральный директор МАРМП Алексей Молодых.

Предполагается, что этот процесс будет контролироваться с помощью государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных», то есть компании будут проверять возраст покупателя с помощью биометрии. Для реализации идеи онлайн-площадки также должны будут интегрировать систему.

Против этой идеи выступил сетевой ритейл, который может потерять большую долю выручки.

Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей обращает внимание, что  запретом этот вопрос не решить. Стоит отменить сухой закон, введённый 16 мая 1985  и отменённый 24 июля 1990г.

У сетевого ритейла есть все  возможности создавать свои маркетплейсы или продавать через партнёров, тем самым масштабировать бизнес и развивать отрасль.

Международная ассоциация МАРМП поддерживает развитие добросовестных участников рынка.

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.