Дал комментарий — для программы «Вечер под Серебряным Дождём» радиостанции «Серебряный дождь» генеральный директор МАРМП Алексей Молодых.
Предполагается, что этот процесс будет контролироваться с помощью государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных», то есть компании будут проверять возраст покупателя с помощью биометрии. Для реализации идеи онлайн-площадки также должны будут интегрировать систему.
Против этой идеи выступил сетевой ритейл, который может потерять большую долю выручки.
Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей обращает внимание, что запретом этот вопрос не решить. Стоит отменить сухой закон, введённый 16 мая 1985 и отменённый 24 июля 1990г.
У сетевого ритейла есть все возможности создавать свои маркетплейсы или продавать через партнёров, тем самым масштабировать бизнес и развивать отрасль.
Международная ассоциация МАРМП поддерживает развитие добросовестных участников рынка.