Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Выгодно ли открывать ПВЗ для маркетплейсов в 2024 году

Рассказал — изданию «ABSATZ«.

Генеральный директор Международной ассоциации развития Маркетплейсов и Предпринимателей -МАРМП Алексей Молодых.

Пандемия приучила россиян покупать товары в Сети, не выходя из дома. Рынок электронной коммерции с тех пор растёт галопирующими темпами.

В 2023-м его оценивали в 7,7 трлн рублей, что почти на 50% больше, чем в 2022 году. А в этом году, по прогнозам компании «Инклиент», объёмы продаж на маркетплейсах вырастут до 10,6 трлн.


«
Нынешних владельцев ПВЗ в первую очередь беспокоит низкий тариф, устанавливаемый маркетплейсами. Он составляет 5% от стоимости выданного заказа. Второе препятствие – политика маркетплейсов, которые штрафуют владельцев ПВЗ по поводу и без, снижая их выручку и прибыль. Третья проблема – неконтролируемая высокая конкуренция. Любой может открыть свой ПВЗ рядом, из-за чего охват вашего пункта может снизиться. Четвёртая трудность при открытии – где найти кадры. Сейчас на рынке труда дефицит сотрудников».

Одним из благоприятных факторов более низкая наценка на товары, купленные в Сети. Это даёт рост оборота и продаж, увеличивая число заказов и выручку ПВЗ.

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.