Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Одно из крупнейших отраслевых мероприятий Центральной Азии Международный ПЛАС-Форум Retail Central Asia пройдет 20-21 ноября 2024

в Ташкенте при поддержке Национального агентства перспективных проектов Республики Узбекистан.

Официальный партнер мероприятия Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей — МАРМП.

Титульный спонсор – Mastercard.

В гостинице «International» соберутся участники рынка, чтобы обсудить мировые тренды торгового ритейла и электронной коммерции, направления развития МСБ, темпы цифровизации сервисов, программы лояльности, увеличение и автоматизацию продаж и др.

В центре внимания Форума:

Торговый ритейл 2024. Тренды

Сетевой и несетевой офлайн-ритейл

Маркетплейсы

Развитие e-Commerce

Фулфилмент и логистика

Банки и ритейл

Платежные инструменты в ритейле

Лояльность и маркетинг

Информационные технологии

Искусственный интеллект (AI) HR-стратегия

Продажа автомобилей онлайн Безопасность.

Среди ключевых спикеров представители компаний: Mastercard, Wildberries, NielsenIQ, b1, Alibaba, Milkhouse, Куликовский, KPMG, Eeeng ЯQН, POIZON, YandexAds, Korzinka, INFOLine, Beeline Uzbekistan,  Lalafo, Apple VAD СНГ АСБИС, Technodom, Baraka Market, ВкусВилл, СДЕК, МАРМП, Асакабанк, Ishonch, Техномарт, OrientSwiss, PwC,  A GROUP MOTORS, ТВС PAYME, Zood Mall,   и многие другие.

В форуме примут участие эксперты международного уровня.

ПЛАС-Форум – это площадка для продуктивного делового общения участников рынка и профессиональных экспертов. Он послужит импульсом для развития экономики региона Центральной Азии.

Параллельно с Конференцией будет работать представительная выставка передовых технологий и бизнес-решений.

ПЛАС-Форум «Retail Central Asia»  – это не просто событие, это платформа для идей и деловых связей!

Успейте занять свое место среди лидеров рынка!

Подробнее о Форуме по ссылке.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.