Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Международная ассоциация МАРМП провела анализ

категорий покупок потребителей из-за границы, который показал, что большинство этих категорий – потребительские товары. Эти категорий есть в России, но покупателю недостаточно предложенного выбора по ассортименту и цене.

— На первом месте являются одежда и обувь для взрослых (44%)

— Смартфоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки и комплектующие занимают второе место по популярности  31%

— На третьем месте сумки, ремни и аксессуары 28%

— Четвертое место занимает мелкая бытовая техника для дома и кухни 26%

-Далее идут канцтовары, товары для хобби, средства личной гигиены 22%.

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.