Комментируя итоги опроса, генеральный директор Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей (МАРМП) Алексей Молодых отметил,
что предприниматели стараются в полной мере использовать возможности, которые предоставляют цифровые платформы. «Бизнес ценит очевидные преимущества онлайн-торговли в поиске и привлечении клиентов, доставке товаров и логистике. Весомым аргументом является низкая стоимость входа на полку и размер издержек, которые в онлайн-бизнесе, как правило, ниже, чем в офлайне. За несколько лет интернет-торговля стала важным инструментом для роста малого и среднего предпринимательства, позволяя наращивать объемы продаж при снижении затрат.
Однако дальнейшее развитие сектора требует продуманного подхода к регулированию. Устранение существующих барьеров и создание равных условий для всех участников рынка могут ускорить рост цифровой экономики и сделать ее еще более значимой частью российской хозяйственной системы.
Результаты исследования подчёркивают, что цифровые платформы — это не только важный инструмент для развития бизнеса, но и стратегический актив для повышения качества жизни россиян».