Интересна оценка предпринимателями различных аспектов взаимодействия с платформами, — обратил внимание генеральный директор Международной ассоциации развития Маркетплейсов и Предпринимателей (МАРМП) Алексей Молодых,
— большинство предпринимателей удовлетворены легкостью входа на платформу (3,44), условиями взаимодействия (3,40) и информационной прозрачностью платформ (3,40). При этом финансовые параметры сотрудничества вызывают нарекания: около 20% продавцов не удовлетворены участием цифровых платформ в формировании цен на товары, около четверти однозначно недовольны текущим уровнем комиссий платформ, а еще треть не дают точной оценки – «в чем-то удовлетворены, в чем-то – нет».
Но, пожалуй, наибольшую тревогу предпринимателей вызывает та группа факторов, на которую и им сами, и платформам повлиять крайне трудно – «регуляторное воздействие». Больше всего опасений у продавцов вызывают возможные ограничения для самозанятых при работе на площадках, а у владельцев пунктов выдачи заказов – запреты на сотрудничество с несколькими маркетплейсами и оказание сопутствующих услуг (например, упаковки заказов в подарочную обёртку), и самое главное – перспектива признания ПВЗ торговым объектом.
Читайте здесь по ссылке