Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Банки начали помогать МСП анализировать продажи и развитие бизнеса

Сейчас малый и средний бизнес становится для банкиров всё более привлекательным с точки зрения платежеспособности, поэтому кредитные организации начинают предлагать всё больше сервисов для этого сегмента,

— объяснил генеральный директор Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей (МАРМП) Алексей Молодых.

По его словам, крупные игроки могут предоставить МСП широкую линейку продуктов и даже индивидуальный подход. При этом малые предприятия от такой конкуренции банков только выигрывают.

Подробнее в ИЗВЕСТИЯ IZ

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.