Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

В Госдуме рекомендовали отдавать местной продукции приоритет в каталогах

Рассказал — ИЗВЕСТИЯМ IZ

генеральный директор Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей (МАРМП) Алексей Молодых

Мощный инструмент

Размещение товаров из России на первых позициях на маркетплейсах не только повысит их видимость, но и даст возможность потребителям легче находить качественные и разнообразные продукты, произведенные внутри страны.

— Поддержка отечественного производства способствует развитию региональных экономик, созданию новых рабочих мест и укреплению позиций российских брендов на рынке. Кроме того, это поможет формировать у потребителей осознанный выбор в пользу локальных товаров, что в свою очередь поддержит инновации в российской промышленности.

Помощь на высшем уровне

Меры поддержки, стимулирующие представленность российских производителей на маркетплейсах, действительно существуют.  С 2022 года крупными площадками совместно с региональными властями реализуется программа по развитию локальных брендов-  запускаются региональные витрины. Они помогают выделить российские бренды и привлечь внимание к их продукции за пределами субъекта.

С  учетом рисков

Серьезных убытков маркетплейсов от реализации новой законодательной инициативы не предвидится, поскольку рынок выстроен так, что продажи ведутся эффективно. — А расширение ассортимента продукции и привлечение аудитории, лояльной к товарам российского производства, потенциально может увеличить средний чек покупок, вслед за чем произойдет рост продаж.

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.