Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

ФАС потребовала объяснений от участников рынка

Озон и Wildberries получили предупреждения.

Прокомментировал радиостанции «Коммерсантъ FM» генеральный директор МАРМП Алексей Молодых

Ритейл теряет покупателей и продажи, а сами продавцы товаров вынуждены работать на маркетплейсе, поскольку в их собственные каналы продаж (магазины, сайты) покупатели уже не вернутся  – цены на маркетплейсе всегда будут ниже.

В текущей редакции законопроект «О платформенной экономике» не поможет, поскольку он не ограничивает сам ценовой демпинг со стороны маркетплейсов. Нужно огранить объем ресурсов, которые маркетплейсы могут тратить на скидки – чтобы, с одной стороны, скидочные программы не запретить, но, с другой стороны, убрать экономически необоснованные скидки на товары.

Важно тут — найти разумный баланс между всеми участниками рынка и онлайн и офлайн, торговых сетей и всех Маркетплейсов.

И добросовестной конкуренции, которая способствовала развитию наших отраслей и экономии в целом.

Международная ассоциация МАРМП имеет все компетенции и может стать такой площадкой.

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.