Озон и Wildberries получили предупреждения.
Прокомментировал радиостанции «Коммерсантъ FM» генеральный директор МАРМП Алексей Молодых
Ритейл теряет покупателей и продажи, а сами продавцы товаров вынуждены работать на маркетплейсе, поскольку в их собственные каналы продаж (магазины, сайты) покупатели уже не вернутся – цены на маркетплейсе всегда будут ниже.
В текущей редакции законопроект «О платформенной экономике» не поможет, поскольку он не ограничивает сам ценовой демпинг со стороны маркетплейсов. Нужно огранить объем ресурсов, которые маркетплейсы могут тратить на скидки – чтобы, с одной стороны, скидочные программы не запретить, но, с другой стороны, убрать экономически необоснованные скидки на товары.
Важно тут — найти разумный баланс между всеми участниками рынка и онлайн и офлайн, торговых сетей и всех Маркетплейсов.
И добросовестной конкуренции, которая способствовала развитию наших отраслей и экономии в целом.
Международная ассоциация МАРМП имеет все компетенции и может стать такой площадкой.