Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Законодательное регулирование должно обеспечить справедливые возможности

участникам цифровых маркетплейсов, поскольку саморегулирования для этого недостаточно, к такому выводу пришли участники круглого стола «Предприниматели и цифровые платформы», состоявшегося в

МИА «РОССИЯ СЕГОДНЯ».

Генеральный директор Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей — МАРМП Алексей Молодых отметил, что российская экономика уже «не видит роста без маркетплейса, без электронной коммерции», но регулирование отрасли, введение стандартов и законов — это «совершенно необходимая вещь». Например, серьезная проблема, которую должно решить регулирование, это ценовой демпинг, когда маркетплейсы вынуждают селлеров участвовать в скидках, акциях, распродажах и тому подобное.

Эксперт также указал на крайне высокую монополизацию отрасли, где два крупнейших игрока занимают не менее 80% рынка. На этом фоне серьезные проблемы испытывают нишевые маркетплейсы, которым остается все меньше места на рынке. Между тем в других государствах именно небольшие нишевые маркетплейсы показывают бурное развитие.

«У нас очень мало платформ. Должен быть конкурентный и добросовестный рынок», — заключил Молодых

Онлайн трансляция по ссылке

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.