Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Важное для рынка торговли событие прошло на круглом столе в ГД

депутаты призвали усовершенствовать правовое регулирование развития отрасли. По их мнению, следующий важный этап – ограничить максимальный размер скидок на товары за счет маркетплейсов.

Замглавы Минпромторга России Роман Чекушов заявил, что нужно выравнивать эту процедуру таким образом, чтобы не было дискриминации по отношению к офлайн-рознице и продажам товаров через маркетплейсы.

Присоединился к его словам и депутат Валерий Гартунг. Без ограничения объема инвестиций в скидки потребитель «приходит в магазин, меряет все, а потом идет и покупает на онлайн-платформе на 30% дешевле <..> Компания завлекает покупателей огромными скидками до 50%, убивает конкурентов, потом остается одна и собирает с потребителей в 10 раз больше, чем дала в виде скидок. Бесплатный сыр — только в мышеловке».

Руководство МАРМП  согласно с позицией с уважаемых коллег, и такие ситуации необходимо пресекать. Ценовой демпинг маркетплейсов ведет к тому, что покупатели перетекают на площадки за низкими ценами. При этом цены в онлайне нереалистичные: можно встретить предложения ниже себестоимости товара и это недопустимо. Такие действия негативно влияют на рынок добросовестной конкуренции.

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.