Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

МАРМП — МОНИТОРИНГ

Рынок e-commerce в России активно развивается.

Важнейшей особенностью рынка является значительная роль государства, устанавливающего правила и способствующего цифровизации через федеральные законы 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Стоит отметить:

Укрупнения игроков рынка, особенно универсальных площадок с федеральным охватом.

Повышения цифровизации и автоматизации процессов закупок и продаж.

Внедрения искусственного интеллекта.

Активного импортозамещения, включая замещение ушедших зарубежных продуктов и технологий.

Расширения функционала электронных торговых площадок и маркетплейсов, включая дополнительные услуги.

Развития порталов для закупок крупных и средних организаций.

На сегодняшний день российский рынок имеет достаточные сходства с зарубежными моделями высокоразвитых стран,  таких, как США, Китай, Франция, но и имеет свои особенности связанные с импортозамещением и их решений.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.