Таким образом, власти намерены реализовать двухуровневую систему регулирования цифровых платформ, где первый уровень законодательный, а второй будет формироваться самой отраслью.
Концептуально на уровне законодательства планируется определить общие правила взаимодействия потребителей, физлиц, юрлиц, продавцов, владельцев ПВЗ и т.д.
В формате СРО же будет аккумулировать обратную связь о положении дел в отрасли, выдвигать инициативы, заниматься экспертизой, аналитикой.
Стоит обратить внимание, в целом, выбор вступления в СРО зависит от конкретных потребностей и целей компании, а также от специфики ее деятельности. Необходимо тщательно взвесить все преимущества и недостатки, прежде чем принимать решение.
Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей МАРМП имеет все компетенции, поддерживает и работает над конкурентным и добросовестным рынком и могла бы стать такой площадкой.