Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

ФТС предложила маркетплейсам раскрывать данные о стране происхождения товара

Федеральная таможенная служба (ФТС) предложила обязать маркетплейсы указывать в карточках товаров, ввезенных из-за пределов ЕАЭС, страну происхождения, код ТН ВЭД и номер таможенной декларации. Это следует из проекта поправок, направленных на усиление контроля за продажей импорта на цифровых площадках.

Число жалоб на незаконный импорт в 2025 году «выросло многократно». Проверки складов в нескольких регионах выявили тысячи единиц техники, ввезенной без декларирования. Ранее производители систем пожарной безопасности жаловались на контрафактные датчики.

WB и Озон поддерживают контроль, но считают нововведение избыточным.

МАРМП обращает на важность ведения учета товаров по ДТ (ГТД) на маркетплейсах.

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.