Рассказал — в материале РБК
генеральный директор МАРМП Алексей Молодых.
Если описанные меры будут приняты, это создаст существенную нагрузку на интернет площадки, потребует как технических, так и финансовых ресурсов, поскольку им нужно будет создать системы для выявления нарушений налогового законодательства партнёрами, а также сбора и передачи данных в ФНС.
Помимо этого, возникнут юридические риски, связанных с соблюдением всех требуемых процедур и работой с персональными данными партнёров. Все это потребует создание отдельной службы поддержки на цифровых платформах, чтобы взаимодействовать с партнёрами по вопросам налогообложения.
Но повышенный контроль со стороны Маркетплейсов может стимулировать предпринимателей, в частности продавцов, к более ответственному и честному ведению бизнеса.
