Международная ассоциация развития Маркетплейсов и Предпринимателей

Цифровые платформы с крупной партнерской сетью могут стать участниками налогового контроля

Рассказал в материале РБК

генеральный директор МАРМП Алексей Молодых.

Если описанные меры будут приняты, это создаст существенную нагрузку на интернет площадки, потребует как технических, так и финансовых ресурсов, поскольку им нужно будет создать системы для выявления нарушений налогового законодательства партнёрами, а также сбора и передачи данных в ФНС.

Помимо этого, возникнут юридические риски, связанных с соблюдением всех требуемых процедур и работой с персональными данными партнёров. Все это потребует создание отдельной службы поддержки на цифровых платформах, чтобы взаимодействовать с партнёрами по вопросам налогообложения.

Но повышенный контроль со стороны Маркетплейсов может стимулировать предпринимателей, в частности продавцов, к более ответственному и честному ведению бизнеса.

Написать нам

Contact Form Demo

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных
*поля, обязательные для заполнения.